Пост Наташи Бабаевой про 2 года работы на себя
Я self-employed. Два года как
Я сижу на балконе с ноутом и блокнотом. Сегодня 29 апреля, завтра 30, а послезавтра начинается май. У меня есть два дня, чтобы придумать, как заработать в мае.
От того, сколько денег я заработаю, зависит, продержусь ли я в плюсе по кредитке хотя бы месяц, заплатим ли мы ипотеку в мае, поедет ли Ярик в лагерь, поеду ли я на фестиваль, смогу ли я перевести родителям немного денег и о чем мы будем говорить с мужем по вечерам.
Я машинка, которая заправляется интересом. От того, зайдут ли мне проекты мая, зависит не меньше, чем от того, заработаю ли я на них. Может я буду киснуть, как в марте.
А может сохраню подъем и бурление апреля.
На кону многое, а у меня два дня. Пару лет назад меня бы заклинило от давления. Сейчас я знаю, что это просто задача с бесконечным числом более и менее правильных вариантов решения. Как в школе — вот задача, просто думай. Главное помни, что решение существует, а ты вроде умненькая и поэтому справишься.
Сама!
Когда я уходила из МИФа, я давала себе три месяца, чтобы понять, оставаться или искать работу. Не помню, была ли спустя три месяца точка принятия решения. Кажется, я про нее забыла и вспомнила только сейчас. И мне приятна эта мысль — сомневалась, смогу ли три месяца, а уже два года «сама!»— и ок.
До чего же приятное чувство «сама!» Могу сама искать клиентов, платить налоги, продавать, составлять договора.
Талеб поддерживает мою «самость». Говорит, что моя нестабильность на самом деле — это зарождающаяся антихрупкость.
ПРОДОЛЖЕНИЕ статьи здесь