top of page

Sat, 21 Nov

|

At 11 Moscow time

Recession. Recovery and regrouping

LECTURE-WALK

Время и место

21 Nov 2020, 09:00 CET

At 11 Moscow time

О событии

You should not enter into changes on a decline, on a burnout.  By change, I mean any new one - a change of employer or position, a change in the format of work (from hiring to your project), as well as a change in the professional field. When there is no strength, when burned out - you can’t go into a new one like that. It's like going camping with a broken leg.

And the question arises -but what to do?How to lie in the direction of a dream if there is no strength to go?

How to recover and regroup before your new turn? How to get together? How to dig out from under the rubble, and not dig even deeper?

This question is asked to me almost every day, and I realized that we must finally collect in one place the entire list of options, from which everyone can take something for themselves. Therefore, I collected and systematized them (it turned out more than 30) -what to do and what not to do to get out of recession. The whole lecture is the answer to this question.

As for not doing it, it's important. Not doing is also an effective way. For example, lying in the direction of a dream is just a variant of not doing, only it needs to be not done correctly. 

I prepared this material taking into account the fact that the audience that came to this topic most likely does not have enough strength for options like “go in for sports and start a hobby”. I was in a burnout and I know that in this state, such advice does not cause anything but longing and a feeling of even greater impotence. More realistic solutions are needed. Therefore, the lecture will notno options for action through efforts. 

My ambitious goal  - is for you to come out with the feeling that there are many ways in which people managed to return to themselves, that is, to their normal state. Hopefully, among this range of options, you will hear one that works for you. After all, each of us has an individual profile of burnout - and exit from it.

The format is a lecture-walk that you have already fallen in love with.

That is, you do not need to sit and look at the screen. Listen to me in any place convenient for you, doing what you decide. The lecture is compatible with any physical activity, from jogging to cooking dinner.

You will need a zoom on your phone, headphones and internet. After the lecture, you will receive a summary with the main points, so it is not even necessary to take notes. Questions can be asked via chat.

Beginning at 11 Moscow time.Duration 1 hour and another 30 minutes for thoughts and questions.

LET'S HEAR!

(Important - the chapter "Burnout" is not repeated in the lecture, so I recommend reading it separately.)

Билеты

  • ticket without registration

    €5.00
    Sale ended
  • ticket with a record

    €8.00
    Sale ended

Total

€0.00

Поделиться

bottom of page

сб, 21 нояб. | В 11 МСК

Спад. Восстановление и перегруппировка

ЛЕКЦИЯ-ПРОГУЛКА
Регистрация закрыта

Время и место

21 нояб. 2020 г., 09:00 GMT+1
В 11 МСК

О событии

Не стоит входить в перемены на спаде, на выгорании.  Под переменами я имею в виду любое новое - смену работодателя или должности, изменения формата работы (из найма в свой проект), а также смену профессионального поля. Когда нет сил, когда выгорел - в новое такому идти нельзя. Это как собираться в поход со сломанной ногой.

И возникает вопрос - а что делать-то? Как правильно лежать в сторону мечты, если нет сил идти?

Как восстановиться и перегруппироваться перед своим новым витком? Как собраться в кучу? Как откопаться из под завалов, а не закопаться еще глубже?

Этот вопрос задают мне едва ли не каждый день, и я поняла, что надо наконец собрать в одном месте весь список вариантов, из которого каждый сможет взять что-то для себя. Поэтому я собрала и систематизировала их (получилось больше 30) - что делать и чего не делать, чтобы выбраться из спада. Вся лекция и есть ответ на данный вопрос.

Насчет не делать - важно. Неделание - это тоже эффективный способ. Например, лежать в сторону мечты - как раз вариант неделания, только его нужно неделать правильно. 

Я готовила этот материал с учетом того, что у аудитории, пришедшей на эту тему, скорее всего уже не достаточно сил на варианты типа «займитесь спортом и заведите хобби». Я была в выгорании и я знаю, что в таком состоянии подобные советы не вызывают ничего, кроме тоски и ощущения еще большего бессилия. Нужны более реалистичные решения. Поэтому в лекции не будет ни одного варианта действия через усилия. 

Моя амбициозная цель  - чтобы вы вышли с ощущением, что есть много способов, с помощью которых людям удавалось вернуться в себя, то есть в свое нормальное состояние. Надеюсь, среди этого спектра вариантов вы услышите тот, что сработает именно для вас. Ведь у каждого из нас индивидуальный профиль выгорания - и выхода из него.

Формат - уже полюбившаяся вам лекция-прогулка.

То есть вам не нужно сидеть и смотреть на экран. Слушайте меня в любом удобном для вас месте, делая то, что вы сами решите. Лекция совместима с любой физической активностью, от пробежки до готовки обеда.

Вам понадобится зум на телефоне, наушники и интернет. После лекции вы получите конспект с основными пунктами, поэтому даже заметки делать не обязательно. Вопросы можно будет задать в чате.

Начало в 11 мск. Продолжительность 1 час и еще 30 минут на мысли и вопросы.

УСЛЫШИМСЯ!

(Важно - глава «Выгорание» не повторяется в лекции, поэтому ее рекомендую читать отдельно.)

Билеты
Цена
Количество
Итого
  • билет без записи
    €5
    €5
    0
    €0
  • билет с записью
    €8
    €8
    0
    €0
Итого€0

Поделиться